Маркетплейсы в РФ и других странах набрали популярность во время пандемии. С тех пор услугами сервисов пользуется все больше клиентов. Wildberries — одна их крупнейших онлайн-площадок в нашей стране. Ежегодно здесь совершается более миллиона покупок. Это говорит о том, что продажа товаров на маркетплейсе — выгодное дело. Тем более, что вход на платформу быстрый и не вызывает каких-либо сложностей.
Несмотря на обширную аудиторию и большой объем продаж, в работе с маркетплейсом есть нюансы, от которых прямо зависит прибыль. Главное в этой бизнес-модели — найти свою нишу среди множества продавцов, предлагающих аналогичную продукцию. Нужно сделать товар более привлекательным за счет выгодной цены. Увеличивать стоимость можно только в двух случаях: если продукция уникальная или есть возможность сократить расходы на логистику. Выполнить второе условие проще, в том числе с помощью компании Green Line.
Как заказать товары из КНР?
Найти производителя и заключить с ним договор можно самостоятельно. Но это долгий путь, в течение которого могут возникнуть непредвиденные обстоятельства. Они помешают доставке товара в срок даже при 100 % предоплате. Кроме того, потребуются большие расходы на логистику.
Для экономии денег, времени и сил на поиски товаров и поставщика, заключение соглашения, подбора оптимального варианта поставки, обеспечение прохождения таможни, хранение груза и т. д., воспользуйтесь нашими услугами.
Как сертифицировать товар из Китая для Wildberries?
Вместе с заказом продукции можно сразу зарегистрироваться на маркетплейсе. После проверки данных необходимо заполнить карточки товаров с соблюдением правил сервиса и законодательства РФ, одно из которых — сертификация. Она проводится в специальных лабораториях. Специалисты исследуют продукцию, проводят тесты на безопасность и качество в соответствии с установленными стандартами. По итогам проверки лаборатория предоставляет протокол испытаний и сертификат соответствия.
Green Line оказывает помощь в получении документов на товары, которые планируются для продажи на Wildberries. Сотрудники компании знают, как можно уменьшить расходы на сертификацию путем получения декларации соответствия или подготовки отказного письма.
Как продавать китайские товары на маркетплейсе под собственным брендом?
Бренд — один из основных критериев, который повышает узнаваемость продукции у потребителей и помогает увеличивать продажи. Брендировать товары из КНР можно, если делать это правильно. Для того чтобы на упаковке продукции был нанесен ваш логотип, необходимо:
- получить разрешение у производителя;
- зарегистрировать торговую марку или бренд;
- подключиться к ЭДО.
Советы по продаже товаров из Китая
- Перед заходом на маркетплейс рассчитайте издержки на закупку, доставку, сертификацию и таможенные пошлины. Также заложите в бюджет средства на непредвиденные и непроизводственные расходы.
- Для стартапа оптимально подходит продукция с высоким потребительным спросом и невысокой стоимостью. Это могут быть канцелярские принадлежности, кухонная утварь, бижутерия, аксессуары для мобильных девайсов и т. д.
- Для снижения расходов на логистику выбирайте товары с небольшим весом и размерами.
- Закладывайте маржинальность на продукцию не менее 100 %.
- Вежливо общайтесь с покупателями и благодарите за положительные отзывы.
- Найдите надежного поставщика и проверяйте качество товара, особенно при брендировании.
Для соблюдения сроков поставки и проверки качества продукции, чтобы она соответствовала заявленному, воспользуйтесь нашей помощью. Вам не нужно будет искать поставщиков, тратить время на подготовку договоров, таможенное сопровождение, страховку, организацию доставки, сертификацию и проверку качества. Специалисты компании все возьмут на себя.