Компания Green Line осуществляет морские международные перевозки грузов с их последующим таможенным оформлением на различных таможенных постах. При этом организация морских перевозок грузов максимально ориентирована на интересы клиента, включая гарантии сохранности груза и разумную ценовую политику.
Особенности морских грузоперевозок
У способа доставки грузов морем по месту назначения есть несколько особенностей:
- Морские грузовые перевозки характеризуются крайне малой скоростью движения судов, особенно в сравнение с авиацией.
- Суда (сухогрузы, сейнеры и т.д.) обладают высокой вместимостью и грузоподъемностью и способны за один рейс доставить не один десяток контейнеров, набитых под завязку.
- Для обслуживания одного рейса необходимо минимум команды – порядка 10 человек, следовательно, и стоимость морских перевозок достаточно низка.
- Минимальный риск гибели груза – согласитесь, вероятность опрокидывания или хищения товаров с корабля существенно ниже, чем с грузового транспорта.
- Наличие сезонности – ряд портов закрывают навигацию в зимний период.
Еще у такого способа доставки товаров на значительные расстояния существует своя классификация. В частности, различают океанские линии (Deep Sea) и морские (Short Sea). Первые используются для сообщения между различными континентами (например, между Европой и Северной Америкой), а вторые соединяют разные порты одного континента или предполагают курсирование судов по внутренним морям.
О чем следует знать?
Одним из самых ответственных моментов транспортировки товаров морем является ее логистическая составляющая. Она включает в себя такие важные этапы, как:
- Разработка оптимального маршрута следования партии грузов;
- Составление потока грузов, формирование сборных партий и организация определенного ритма поставок;
- Проработка и просчет отдельных транспортных мест;
- Типы судов и погрузочного оборудования;
- Учет характерных особенностей грузов (особенно, степень их опасности для окружающей среды и человека);
- Таможенное оформление перевозимых товаров.
Главные российские порты
Крупнейшими международными морскими портами, оснащенными необходимой инфраструктурой и таможенными постами для растаможки ввозимых морем товаров, являются следующие города:
- Санкт-Петербург – это крупнейший порт Балтийского бассейна с грузооборотом более 600 тысяч тонн в год.
- Владивосток возглавляет список портов Тихоокеанского бассейна и может похвастать грузооборотом в 12 и более тысяч тонн в год. Львиная доля морских перевозок из Китая осуществляется через его терминалы.
- Новороссийск – один из любимейших моряками портов Черноморского бассейна с годовым оборотом грузов более 120 тысяч тонн. Это лишь наиболее популярные международные порты России, через которые осуществляются морские транспортные перевозки импортных товаров.
Это лишь наиболее популярные международные порты России, через которые осуществляются морские транспортные перевозки импортных товаров.
Международные морские контейнерные перевозки - особенности
В ходе транспортировки товаров морем возникает вопрос их защиты от неизбежной влаги, и даже если спрятать груз в трюм, то всепроникающая вездесущая морская влага найдет способ проникнуть и туда и подпортить его содержимое. Потому и были придуманы морские контейнерные перевозки грузов, позволяющие максимально полно обеспечить сохранность доставляемой продукции. Давайте же рассмотрим, за счет чего гарантируется такая безопасность груза.
Главным образом, все дело в сухогрузном контейнере, представляющем собой большую многоразовую герметичную ёмкость из гофрированного высококачественного металла. Стандартная высота контейнеров – 2,6 м, встречается также увеличенный габарит в 2,95м. Что касается длины, то наиболее популярны модели в 20 и 40 футов.
Что именно обеспечивает надежность контейнера для морской транспортировки различного рода товаров? Прежде всего, крепкие запоры, абсолютную герметичность всех стыков и зазоров при помощи специальных каучуковых уплотнителей, долговечность металла. Также данной конструкцией чрезвычайно удобно пользоваться, благодаря идеально ровному полу и широкому проему ворот. Кроме того, такие контейнеры являются универсальным средством конечной упаковки грузов и могут транспортироваться, как на судах, так и на железнодорожных платформах, а также самолетами и автотягачами.
На сегодня морские перевозки контейнеров составляют большую часть товарооборота водным путем. В немалой степени этому способствует высокая степень сохранности груза (в том числе, и благодаря возможности опломбирования контейнеров), а также цены на морские перевозки товаров таким способом.
Морские перевозки – цены и ценообразование
Многих наших клиентов интересует вопрос ценообразования в морских перевозках грузов. Отвечая вкратце, можно перечислить те факторы, что влияют на формирование стоимости транспортировки товаров морем:
- Стоимость доставки груза со склада в порт.
- Портовые расходы в стране отправления.
- Морской фрахт, включающий в себя перевозку на морском судне, погрузку-разгрузку в портах отправки и доставки, составление морского коносамента (аналога договора перевозки и накладной), обеспечение клиента подготовленным рефрижератором (сухогрузным контейнером) для погрузки товаров.
- Портовые расходы в стране доставки (назначения).
- Стоимость доставки груза из порта на склад.
Если Вам нужны морские перевозки грузов во Владивосток, Санкт-Петербург или Новороссийск, а также из этих портов в другие страны и на другие континенты, то Green Line станет для Вас надежным и выгодным партнером! Мы обеспечим международные морские грузоперевозки полного цикла, начиная от логистических услуг и заканчивая таможенной очисткой доставленных грузов на большинстве российских таможенных портов.